Call back

Our products

More videos on the YouTube channel

Prices

Premium

350$

The Premium set of car mats protects more surface of a car's floor than original mats. There is a 3D onlay for the dead pedal on a driver's mat as well as removable toe for the right leg.
The right foot of a driver is always in motion, so the ESTEEM team engineers have strengthened this place, thus prolonging the life not only the car mat but the set itself.

Platinum

450$

The Platinum set of car mats protects more surface of a car's floor than original mats.
The right foot of a driver is always in motion, so the ESTEEM team engineers have strengthened this place, thus prolonging the life not only the car mat but the set itself.
There is a difference between «PLATINUM» and «PREMIUM» sets - you may choose exclusive stitches on your own.

3D VIP

700$

This set of car mats created to save original fitted carpet in its initial form. High 3D-sides designed to perform this function.
Patterns are being measured individually of each model of a car, this allows to take into account absolutely all the features of the floor and bends of side surfaces. Thanks to this technology car mats ESTEEM lie ideally and cover 99% of the factory carpet.
Embroidery of any complexity (from the initials up to the family crest) will add personality for this set.

3D Combo

900$

Combines 2 sets: «3D VIP» and «PREMIUM». Initially, the set «VIP» is being installed, and then the set «PREMIUM» is fixed on top of it, to achieve an effect of the new individual flooring and to provide much more easier cleaning. The feature of this set is nameplate of stainless steel, mirror surface of this nameplate will emphasize all the glitter and status.

Esteem Personality

550$

Personality car mats have been created by our designers especially for people who want to be individual in every way! Each kit is developed together with the customer, starting from the interior of the car and the customer's wishes. One of the main features of the set Personality is that it is the one of its kind.

Esteem Personality

550$

Personality car mats have been created by our designers especially for people who want to be individual in every way! Each kit is developed together with the customer, starting from the interior of the car and the customer's wishes. One of the main features of the set Personality is that it is the one of its kind.

Esteem Personality

550$

Personality Car mats have been created by our designers especially for people who want to be individual in every way! Each kit is developed together with the customer, starting from the interior of the car and the customer's wishes. One of the main features of the set Personality is that it is the one of its kind.

Esteem Personality

550$

Personality Car mats have been created by our designers especially for people who want to be individual in every way! Each kit is developed together with the customer, starting from the interior of the car and the customer's wishes. One of the main features of the set Personality is that it is the one of its kind.

Trunk mat

250$

Esteem trunk mat is not only the protection of original cover of a trunk, but also an aesthetic look that will delight you every time as soon as you look into it. It is easy to clean and it is not afraid of liquids spilled on it!

Storage box

350$

Thanks to our clients' requests we designed storage boxes for your cars, which will help you to eliminate a clutter in a trunk. We are not limiting design or sizes of storage boxes. All your wishes will be taken into account. The price of a storage box depends on its size. The size of the represented storage box is 40 * 50 * 50

Pillow

50$

Pillow provides soft lumbar support and compensation loading during prolonged driving. Designed to enhance the comfort of car seats.

Nameplate

25$

Branded nameplates are made of stainless steel and they perfectly complement your sets of car mats. Our nameplates you can purchase in two versions: "Mirror" and "Satin". We would like to note that we use the best metal for the productions of nameplates.
Original mountings
3D onlay for the dead pedal
Removable toe (2 pcs.)
Embroidery logo
Color selection
Thread color selection
Edging color selection
Classic stitching selection
Exclusive stitching selection
Stainless steel nameplate
High 3D-sides
Platinum + 3D VIP (2 sets in 1)
Pillow for free
Free delivery across Russia
Premium
350$ buy
Platinum
450$ buy
3D VIP
700$ buy
3D Combo
900$ buy

Sets

Accessories

Accessories

We create over 1000 unique works
Leave a request and we will send a selection of our best projects for your car!

ESTEEM — We create style
and guarantee the quality.

Modifications

Classic stitching

#1
#2
#3
#4
#5
#6

Exclusive stitching

#10
#11
#12
#13
#14
#15

FAQ

When you buy any set,
the second removable toe for the right leg you get for free.

Kaliningrad instagram

Moscow instagram

Contacts

Want to speak with us right now?
Leave a request for a call back!

Обратный звонок
8 (800) 250-56-30
Бесплатный звонок по РФ

Купить коврик в салон автомобильный из экокожи. Автоковрики

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Наши работы

Больше видео на канале Youtube

Цены

Premium

18 990 ₽

Данный комплект автоковриков защищает значительно большую площадь напольного покрытия автомобиля, в отличие от оригинальных заводских. На водительском коврике установлена 3D накладка на педаль отдыха, а также сменный подпятник под правую ногу.
Правая нога у водителя всегда в движении, поэтому инженеры команды ESTEEM усилили это место, тем самым продлевая срок службы не только самого коврика, но и комплекта в целом.

Platinum

23 990 ₽

Данный комплект атвоковриков защищает значительно большую площадь напольного покрытия автомобиля, в отличие от оригинальных заводских.
Правая нога у водителя всегда в движении, поэтому инженеры команды ESTEEM усилили это место сменным подпятником, тем самым продлевая срок службы не только самого коврика, но и комплекта в целом.
Отличием комплекта «PLATINUM» от комплекта «PREMIUM» является наличие эксклюзивных отстрочек на Ваш выбор.

3D VIP

39 990 ₽

Данный комплект автоковриков создан для того, чтобы сохранить заводское ковролиновое покрытие автомобиля в первозданном виде. Именно эту функцию и выполняют высокие 3D борта.
Лекала снимаются индивидуально с каждой модели автомобиля, что позволяет учитывать абсолютно все особенности пола и изгибов боковых поверхностей. Благодаря этой технологии коврики ESTEEM идеально ложатся и закрывают 99% заводского ковролина.
Вышивки любой сложности (от инициалов до семейного герба) добавят индивидуальности в такой комплект.

3D Combo

49 990 ₽

Представляет собой сочетание комплектов «3D VIP» и «PREMIUM». Сначала в автомобиль устанавливается комплект «VIP» затем поверх него фиксируется комплект «PREMIUM». Таким образом достигается эффект нового индивидуального напольного покрытия и существенно облегчается уход за ковриками. Особенностью данного комплекта также является наличие фирменного шильдика из нержавеющей стали, зеркальная поверхность которого подчеркнет весь блеск и статусность.

Esteem Personality

30 000 ₽

Автоковрики Personality были созданы нашими дизайнерами специально для людей, которые хотят оставаться индивидуальными во всем! Каждый комплект разрабатывается совместно с клиентом, отталкиваясь от интерьера авто и пожеланий заказчика. Одно из главных отличий комплекта Personality, что он остается единственным в своем роде.

Esteem Personality

30 000 ₽

Автоковрики Personality были созданы нашими дизайнерами специально для людей, которые хотят оставаться индивидуальными во всем! Каждый комплект разрабатывается совместно с клиентом, отталкиваясь от интерьера авто и пожеланий заказчика. Одно из главных отличий комплекта Personality, что он остается единственным в своем роде.

Esteem Personality

30 000 ₽

Автоковрики Personality были созданы нашими дизайнерами специально для людей, которые хотят оставаться индивидуальными во всем! Каждый комплект разрабатывается совместно с клиентом, отталкиваясь от интерьера авто и пожеланий заказчика. Одно из главных отличий комплекта Personality, что он остается единственным в своем роде.

Esteem Personality

30 000 ₽

Автоковрики Personality были созданы нашими дизайнерами специально для людей, которые хотят оставаться индивидуальными во всем! Каждый комплект разрабатывается совместно с клиентом, отталкиваясь от интерьера авто и пожеланий заказчика. Одно из главных отличий комплекта Personality, что он остается единственным в своем роде.

Коврик в багажник

13 990 ₽

Коврик от Esteem, это не только защита заводского покрытия багажника, но и эстетичный вид, который будет радовать Вас каждый раз, как только Вы в него заглянете. Он легок в уборке и не боится проливания каких либо жидкостей!

Кейс в багажник

19 990 ₽

По просьбе наших клиентов, мы специально разработали автомобильные кейсы, которые помогут Вам устранить беспорядок в багажнике. Дизайн кейсов, также как и их размеры мы не ограничиваем. Все ваши пожелания будут учтены! Цена кейса на прямую заваисит от его размера. Размер данного кейса 40*50*50

Подушка

2 990 ₽

Подушка мягко поддерживает поясницу и отлично компенсирует нагрузки при длительном вождении автомобиля. Предназначена для повышения комфортности автомобильных сидений.

Шильдик

1 500 ₽

Фирменный шильдик выполнен из нержавеющей стали и он прекрасно дополнит Ваш комплект автоковриков. Наши шильдики вы можете приобрести в двух вариантах: «Зеркало» и «Сатин». Хотим отметить, что при изготовление шильдиков мы используем самый лучший метал на сегодняшний день.
Оригинальные крепления
3D накладка на педаль отдыха
Сменяемый подпятник (2шт)
Вышивка логотипа
Выбор цвета кожи
Выбор цвета нити
Выбор цвета канта
Выбор классической отстрочки
Выбор эксклюзивной отстрочки
Шильдик из нержавеющей стали
Высокие 3D борта
Platinum + 3D VIP (2 комплекта в 1)
Подушка в подарок
Бесплатная доставка по РФ
Premium
18 990 ₽ приобрести
Platinum
23 990 ₽ приобрести
3D VIP
39 990 ₽ приобрести
3D Combo
49 990 ₽ приобрести

Комплекты

Аксессуары

Аксессуары

Мы создали более 1000 уникальных работ!
Оставьте заявку и мы пришлем подборку наших лучших проектов именно для вашего автомобиля!

ESTEEM — Мы создаем стиль и гарантируем качество.

Модификации

Классические строчки

#1
#2
#3
#4
#5
#6

Эксклюзивные строчки

#10
#11
#12
#13
#14
#15

FAQ

Сменный подпятник многократно увеличит срок службы ваших автоковриков.
При покупке любого комплекта, второй подпятник Вы получаете в подарок!

Работы в Калиниграде instagram

Работы в Москве instagram

Контакты
Мы работаем по всей России. Звоните 8 (800) 250-56-30 (Бесплатный звонок по РФ)

Реквизиты:

ООО «ЭСТИМ», ИНН 3906997164 / ОГРН 1163926078205, Юридический адрес: 236029, г. Калининград, ул. Генерала Раевского, д. 4, оф. 25.

Наш специалист свяжется с Вами!
Заказать обратный звонок

Хотите чтобы мы связались с вами прямо сейчас?
Оставьте заявку на обратный звонок!